1. Разработка и согласование со структурными подразделениями ОАО «РЖД» проекта производства работ с последующим получением комплекта разрешительной документации (акт-допуск, наряд допуск).
2. Заключение договоров на технический надзор со структурными подразделениями ОАО «РЖД», получение технологических «окон» в ОАО «РЖД» на производство работ.
При производстве строительно-монтажных работ в полосе отвода, а также на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», знание нормативных документов, а также порядка взаимодействия с региональными подразделениями функциональных филиалов ОАО «РЖД», заказчиками строительства, проектными и строительными организациями по вопросам проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» является основой успеха, благодаря которому, в том числе зависят сроки получения разрешительной документации, а также сроки завершения работ на объектах.
Компания ИНЖИГРУПП выполняет комплекс строительно-монтажных работ на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», по этой причине обладает командой квалифицированных специалистов аттестованных на знание «Правил технической эксплуатации железных дорог РФ» с получением свидетельства о прохождении аттестации.
В процессе деятельности компании была определена потребность в предоставлении услуг по выполнению комплекса мероприятий для получения разрешительной документации для производства работ на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД».
Проект производства работ (ППР)
Проект производства работ (ППР) – организационно-технологический документ, разрабатываемый подрядной организацией, либо по ее заказу специализированными организациями, имеющими право выполнения работ в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и предназначенный для координации решений по обеспечению безопасных условий труда и промышленной безопасности при осуществлении подрядной организацией конкретных видов работ на объектах технического заказчика.
Акт-допуск
Акт-допуск – документ, оформленный на бланке установленной формы, определяющий условия производства работ работниками подрядной/проектной организации на территории (объекте) подразделения ОАО «РЖД», констатирующий перечень согласованных организационных и технических мероприятий, обеспечивающих безопасность труда работников и обеспечению безопасности производства работ, являющийся письменным разрешением железной дороги на производство работ подрядчиком/проектировщиком и подписанный полномочными представителями обеих организаций.
Акт инструментальной проверки
Акт инструментальной проверки – документ, составляемый представителем эксплуатирующей организации и руководителем работ от подрядной организации, по результатам совместно проведенной инструментальной проверки расположения инженерных коммуникаций на месте работ, и содержащий точную информацию о наличии, месте прохождения и глубине залегания кабельных трасс, с указанием расстояний с обязательной привязкой к железнодорожному пути.
Первыми нашими клиентами стали организации/компании, которые обратились к нам за установкой страховочных рельсовых пакетов.
При оказании услуг по установке страховочных рельсовых пакетов мы полностью берём на себя обязательства по техническим и производственным направлениям.
Перечень мероприятий, выполняемых при заключении договорных обязательств с ООО «ИНЖИГРУПП»
1. Разработка проекта производства работ
Разработку проекта производства работ начинают с изучения согласованной в установленном порядке в ОАО «РЖД» проектной и рабочей документации, являющимися важнейшими документами, входящих в состав исходных данных для выполнения проекта производства работ. Разрабатываемые способы производства работ должны обеспечивать безопасность их выполнения, сохранность существующих инженерных систем и объектов, преследовать экономическую эффективность, принципы «бережливого производства» и соблюдение технологий строительного производства. Обеспечение безопасности движения поездов при организации проведения работ.
2. Проведение инструментальной проверки
Инструментальная проверка проводится с целью определения расположения инженерных коммуникаций на месте работ, и содержащий точную информацию о наличии, месте прохождения и глубине залегания кабельных трасс, с указанием расстояний с обязательной привязкой к железнодорожному пути. При проведении инструментальной проверки подрядной организации при необходимости производится шурфление кабельных коммуникаций в момент работы комиссии в составе ответственных работников причастных структурных подразделений.
3. Согласование разработанного проекта производства работ
Согласование проекта производства работ производится руководителями причастных структурных подразделений, заместителем начальника региональной дирекции инфраструктуры - начальником отдела инфраструктуры, заместителем главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов (по территориальному управлению) с соблюдением этапности в зависимости от уровня управления.
4. Получение акта-допуска
Перед получением акта-допуска, аналогично с ППР производится процедура согласования с руководителями дирекций и служб, а также заместителем начальника по строительству или главным инженером дирекции инфраструктуры, заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов (по территориальному управлению) с последующим направлением на подписание заместителю главного инженера железной дороги.
5. Заключение договоров на технический надзор со структурными подразделениями ОАО «РЖД» (при необходимости)
6. Заключение договора для работ в «окно» (при необходимости)
Составление потребного графика предоставления технологических «окон» с указанием расчетной потребности в обеспечении материалами, машинами, механизмами, специального подвижного состава и локомотивов по технологии работ, предусмотренной в ПОС.
7. Доставка комплекта РСП к месту производства работ
8. Установка комплекта РСП
9. Содержание комплекта РСП в период эксплуатации
10. Демонтаж комплекта РСП по завершению работ, по бестраншейному пересечению через железную дорогу.
В случае отсутствия опыта работы у Заказчика в полосе отвода, а также на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» мы заключаем дополнительный договор на строительный и операционный контроль, который проводим в ходе всего строительства.
Специалисты смотрят, как ведутся работы на каждом из этапов, соответствуют ли они требованиям проектной документации, соблюдаются ли технологии при производстве работ, а также контроль за соблюдением строительных норм и правил при строительстве.
При этом выполняем полный комплекс мероприятий для получения разрешительной документации на производство общестроительных работ, в том числе работ по бестраншейному пересечению железнодорожного пути.
Подробнее здесь
1. Разработка проекта производства работ
Разработку проекта производства работ начинают с изучения согласованной в установленном порядке в ОАО «РЖД» проектной и рабочей документации, являющимися важнейшими документами, входящих в состав исходных данных для выполнения проекта производства работ. Разрабатываемые способы производства работ должны обеспечивать безопасность их выполнения, сохранность существующих инженерных систем и объектов, преследовать экономическую эффективность, принципы «бережливого производства» и соблюдение технологий строительного производства. Обеспечение безопасности движения поездов при организации проведения работ.
2. Проведение инструментальной проверки
Инструментальная проверка проводится с целью определения расположения инженерных коммуникаций на месте работ, и содержащий точную информацию о наличии, месте прохождения и глубине залегания кабельных трасс, с указанием расстояний с обязательной привязкой к железнодорожному пути. При проведении инструментальной проверки подрядной организации при необходимости производится шурфление кабельных коммуникаций в момент работы комиссии в составе ответственных работников причастных структурных подразделений.
3. Согласование разработанного проекта производства работ
Согласование проекта производства работ производится руководителями причастных структурных подразделений, заместителем начальника региональной дирекции инфраструктуры - начальником отдела инфраструктуры, заместителем главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов (по территориальному управлению) с соблюдением этапности в зависимости от уровня управления.
4. Получение акта-допуска
5. Заключение договоров на технический надзор со структурными подразделениями ОАО «РЖД» (при необходимости)
6. Заключение договора для работ в «окно» (при необходимости).
Составление потребного графика предоставления технологических «окон» с указанием расчетной потребности в обеспечении материалами, машинами, механизмами, специального подвижного состава и локомотивов по технологии работ, предусмотренной в ПОС.
Перед получением акта-допуска, аналогично с ППР производится процедура согласования с руководителями дирекций и служб, а также заместителем начальника по строительству или главным инженером дирекции инфраструктуры, заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов (по территориальному управлению) с последующим направлением на подписание заместителю главного инженера железной дороги.
7. Осуществление строительного и операционного контроля за ходом производства работ
8. Завершение работ.
Подписание актов выполненных работ.
НАШ АДРЕС
Республика Татарстан, г. Казань, ул. Гвардейская, д. 33, офис 210
Основной офис:
Дополнительный офис:
© 2025 г., ООО "ИНЖИГРУПП"